Как работает наружная реклама

Наружная реклама на сегодняшний день является чрезвычайно популярной. С ее помощью удается в кратчайшие сроки добиться повышения узнаваемости и востребованности товаров либо услуг. В отличие от других доступных площадок, наружная реклама располагает огромной аудиторией, состав которой постоянно изменяется.

Разновидности рекламоносителей

В зависимости от поставленной задачи рекламодателю необходимо выбрать одну из многочисленных конструкций. Если объединить их в несколько функциональных групп, то они представлены:


  • Указателями. Использование рекламных щитов, вывесок, штендеров и прочих разработок дают возможность познакомить потребителей с информацией как в непосредственной близости от мест продажи продукции, так и вдали от них.

  • Имиджевыми конструкциями. Для получения эффектных и оригинальных решений обязательно создание индивидуального проекта, учитывающего требования заказчика и характерные особенности изделий. В качестве примеров можно привести неоновую наружную рекламу, дюралайт.

  • Медиа-носителями. Они являются конструкциями, на которых размещают соответствующую информацию для привлечения целевой аудитории и популяризации определенной продукции.

  •  

Существуют ли недостатки у наружной рекламы

Безусловно, как и у любого другого канала распространения информации. К ним относятся:


  • Большая очередь на особо востребованные площади, обусловленная высокой популярностью конструкций среди рекламодателей.

  • Избыточное количество конкурирующих носителей. Решить эту проблему поможет уникальный дизайн постера, что выделит его на фоне остальных предложений.

В чем заключаются отличия наружной рекламы

В первую очередь следует уделить внимание ее ненавязчивости. Наружная реклама не должна вызывать раздражение у потенциальных покупателей, ежедневно сталкивающихся с многочисленными билбордами или растяжками. Именно благодаря ненавязчивости возникает столь необходимое каждому производителю доверительное отношение к товарам и, как следствие, повышение спроса на них.

Во-вторых, наружная реклама охватывает широкую аудиторию потребителей. Однако достигнуть желаемого результата удастся только при условии установки необходимых конструкций в местах скопления людей. Перекрестки, остановки общественного транспорта, фасады зданий, обращенные к автомобильным дорогам, стены гостиниц и автосалонов – вот лишь малая часть объектов, являющихся оптимальными для предоставления потенциальным покупателям сведений о товарах. Наружная реклама играет роль своеобразного навигатора. Она направляет потребителей в места реализации продукции.

Работа наружной рекламы не ограничена определенным временем. Она сообщает потребителям об актуальных предложениях круглосуточно, без перерывов и выходных. Немаловажно, что она является практически единственным способом заинтересовать представителей так называемой сложной целевой аудитории. К ним относятся люди, которые не смотрят телевизор, не читают газеты, посещают только избранные страницы в интернете, но при этом имеют очень высокий доход и являются активными потребителями различных товаров и услуг.

Кроме того, следует отметить, что стоимость тысячи контактов наружной рекламы значительно меньше, чем сумма, потраченная на это же в других источниках. Согласно социологическим исследованиям, переключение внимания прохожих на яркие билборды и другие конструкции происходит рефлекторно. Именно поэтому наружная реклама на сегодняшний день считается неотъемлемой частью маркетинговых кампаний.

Опытные специалисты рекламного агентства «Змей Горыныч» проконсультируют вас по особенностям наружной рекламы и помогут сделать правильный выбор.