Особенности наружной рекламы

Распространенность наружной рекламы в различных странах мира на сегодняшний день очень высока. В этом нет ничего удивительного, ведь она позволяет усилить узнаваемость товаров, услуг и повысить спрос на них. В отличие от других доступных площадок для нее характерна большая аудитория. Именно поэтому принято считать наружную рекламу незаменимым элементом маркетинговых кампаний.

Наружная реклама: основные виды

Характерной чертой современной наружной рекламы является разнообразие используемых конструкций. В частности, в таких городах, как Краснодар, можно встретить:

  • Указатели. Они представлены вывесками, рекламными щитами, ситилайтами и другими разработками. В большинстве случаев их располагают на территории, граничащей с объектом информации. Однако также они могут находиться вдали от него. Их основным назначением становится помощь потребителю в поиске предприятия.

  • Медиа-носители. На данных стандартных конструкциях размещают рекламу, созданную, чтобы привлечь целевую аудиторию и осуществить продвижение продукции и услуг.

  • Имиджевые конструкции. Они предполагают использование для наружной рекламы стильных и оригинальных разработок, созданных на основании индивидуального проекта. В частности, к этой категории относятся объемные буквы и дюралайт.

Наружная реклама: преимущества

Почему значительная часть производителей отдают предпочтение указанной рекламе? Ее популярность обусловлена конкурентными преимуществами, среди которых:


  • Эффективная работа наружной рекламы в тех местах, где потребители проводят больше половины активного времени, т.е. за пределами дома.

  • Неизбежный контакт с рекламной информацией, продолжительность которого возрастает в дороге, особенно при повышенной плотности потока автомобилей.

  • Постоянно возрастающая мобильность аудитории наружной рекламы. Ее причиной становится увеличение числа автомобилей и возможность находиться в разных районах города в течение суток.

  • Выгодная цена тысячи контактов. Она более низкая, чем цена тысячи потребителей другого вида рекламы.

  • Круглосуточная работа наружной рекламы, которая абсолютно не зависит от обстоятельств.

  • Предоставление информации сложной целевой аудитории. В любых городах, включая Краснодар, есть люди, которые отказались от просмотра телевизионных передач, чтения прессы. Что касается интернета, то они выбрали для себя перечень страниц и посещают только их. Но эти люди интересны производителям тем, что имеют высокий доход и готовы активно приобретать товары, пользоваться различными услугами. Используя наружную рекламу, удается привлечь их внимание.

  • Выбирая наружную рекламу, можно охватить широкую целевую аудиторию и таргетировать ее в зависимости от социальных либо географических признаков в пределах населенного пункта.

  • Выполнение функции навигатора с направлением потенциальных покупателей к месту реализации рекламируемой продукции.

  • Отсутствие возможности выключения или же переключения медиа.

Обладает ли наружная реклама недостатками

Рассматриваемая реклама имеет некоторые минусы. Во-первых, в таких городах, как Краснодар, сегодня наблюдаются значительные очереди на использование востребованных площадей. В то же время имеющиеся свободные локации не всегда будут эффективны. Стоит помнить и о чрезмерном количестве имеющихся конструкций, что требует от рекламодателей создания максимально яркого и уникального постера, который действительно заинтересует потенциальных покупателей, но при этом будет содержать минимум информации.

Специалисты компании «Змей Горыныч»  предоставят подробную информацию об особенностях наружной рекламы и подберут для вас оптимальный вариант.