Преимущества наружной рекламы и ее разноидности

Наружная реклама представляет собой графическую, текстовую или прочую информацию, имеющую имиджевый характер, для размещения которой используются временные либо стационарные конструкции. Площадкой для их установки могут быть открытая местность, наружные поверхности зданий жилого и общественного назначения, детали уличного оборудования, находящиеся за пределами пунктов продажи рекламируемых товаров.

Разновидности конструкций для наружной рекламы представлены:

  • специальными щитами;

  • крышными установками;

  • суперсайтами;

  • супербордами;

  • видеоэкранами;

  • призматронами;

  • ситилайтами;

  • роллерными дисплеями;

  • перетяжками;

  • флаговыми композициями;

  • брандмауэрами;

  • рекламными сетками;

  • вывесками;

  • электронными табло.

Помимо перечисленных решений для размещения сведений могут применяться городской транспорт, лифты, метро, объекты на парковках. К данной категории также относится широко распространенная живая реклама.

Характерные особенности наружной рекламы

Восприятие информации потребителями в большинстве случаев происходит в процессе их передвижения по улицам либо поездок в общественном транспорте. Следовательно, плакаты имеют достаточно большие размеры и детали, которые будут способствовать привлечению внимания окружающих. Как правило, они являются цветными и содержат реалистичные сцены, что позволяет закрепить тот или иной сюжет в памяти потребителей.

Эффективной способна стать только наружная реклама, размещенная в общественных местах, где она становится доступной значительному количеству людей. Оптимальными объектами являются автостоянки, остановки городского транспорта, стены тоннелей, торцевые стены зданий. Чтобы человек, проходя мимо многочисленных носителей, смог в кратчайшие сроки оценить информацию и запомнить координаты, важно грамотно выполнить макет для наружной рекламы.

К основным принципам его разработки относятся:


  • считывание информации за одну секунду;

  • компактность сведений;

  • наличие единственного главного способа контакта;

  • применение крупных шрифтов и контрастных цветов;

  • акцентирование внимания на одном сообщении;

  • оценка читаемости;

  • сочетаемость с факторами окружающей среды;

  • объективное тестирование.

Решив указанные задачи, рекламодателю стоит правильно определить время и продолжительность размещения необходимой информации, от которого во многом зависит достижение желаемого результата.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Как любой канал распространения информации, данный вариант имеет свои плюсы и минусы. Его бесспорные преимущества заключаются в:


  • Охвате широкой аудитории.

  • Частоте и гибкости в расположении плакатов.

  • Приемлемой цене одного контакта.

  • Воздействии на покупателей в течение длительного времени.

  • Большом числе контактов.

  • Четком определении географических границ воздействия информации.

Что касается недостатков, то к ним можно отнести:


  • Отсутствие возможности проводить краткосрочные рекламные кампании.

  • Постепенное ухудшение уровня качества изображений вследствие воздействия атмосферных явлений.

  • Потребность в постоянном контроле состояния использующихся конструкций.

  • Длительный и трудоемкий процесс оформления официального разрешения, без которого не допускается установка подобных конструкций.

  • Передачу ограниченного объема информации, обусловленную минимальным временем контакта между потребителем и рекламой.

  • В некоторых случаях, относительно высокую стоимость производства конструкций или же их аренды.

Грамотно выполнить дизайн и изготовить наружную рекламу с наибольшей отдачей под силу только профессиональным рекламным агентствам, таким как «Змей Горыныч». С нашими работами вы можете ознакомиться в портфолио.