Реклама на транспорте - заявите о себе!

Вы наверняка не раз обращали внимание на рекламу на транспорте (ее еще называют транзитной), что не удивительно – она создается таким образом, что просто не может оставаться незамеченной. Размещать ее можно на любых транспортных средствах – личных, общественных, коммерческих. Если вам нужна масштабная рекламная кампания для продвижения товаров массового спроса, лучшего варианта, чем реклама на транспорте, просто не найти.

Реклама на транспорте: основные особенности

Главной особенностью и одновременно достоинством наружной рекламы, размещаемой на транспорте, является ее высокая эффективность при сравнительно небольших затратах на изготовление и размещение. Аудитория – пассажиры общественного транспорта, водители, пешеходы. При этом такой подход определяется высокой степенью лояльности (насколько это вообще возможно) – реклама постоянно демонстрируется, но не навязывается.

Рекламу на транспорте используются небольшие, средние и крупные компании, предлагающие товары и услуги людям с разным достатком. Она является универсальной и подходит как для рекламы лапши быстрого приготовления или полуфабрикатных котлет, так и машин премиум-класса и ювелирных украшений.

Другое конкурентное преимущества рекламы на транспорте – мобильность, то есть за один день ее успеют увидеть потенциальные клиенты из разных районов города и, возможно, даже пригорода. Если в этом есть необходимость, реклама может размещаться на пригородных маршрутах общественного транспорта – в автобусах, маршрутках, электричках. Люди в поездке часто ничем не заняты, так что обратят внимание на ваше сообщение с большой долей вероятности, и реклама принесет свои результаты.

Такая разная реклама: оценка эффективности

Вложения в рекламу окупаются только в том случае, если она приносит компании соответствующее число клиентов и, соответственно, доход. Поскольку реклама рекламе рознь, нужно с умом подходить к делу ее выбора – например, останавливаться на варианте размещения имиджевых сообщений на машинах. Для оценки эффективности такой рекламы маркетологи используют показатель пассажиропотока и загруженность маршрута. Чем популярнее маршрут – тем больше на нем ежедневно ездит людей, максимальные результаты принесет и реклама.

Если реклама размещается на личном транспортном средстве, нужно учитывать активность его ежедневного передвижения по городу – есть смысл тратить деньги на оформление тех машин, которые постоянно находятся на ходу. Именно поэтому такая реклама часто встречается на автомобилях курьерских служб, тех людей, которые передвигаются по городу исключительно на личном авто. К слову, пока транспортное средство стоит на стоянке (особенно в оживленном районе города), рекламные сообщения также «работают».

Почему вам нужна реклама на транспорте?

Такая реклама в Краснодаре:

  • имеет минимальную стоимость за контакт с потенциальным клиентом;
  • всегда привлекает внимание;
  • обеспечивает широкий охват аудитории и максимальное число контактов за один день;
  • стоит намного дешевле другой массовой рекламы;
  • постоянно попадается на глаза, но при этом не надоедает.

Заказывая нанесение своей рекламы на транспорт в Краснодаре, вы получаете услуги «под ключ», то есть:

  • разработку рекламного стиля оформления любого вида транспорта;
  • размещение рекламы.

Красивый, запоминающийся дизайн, умело расставленные акценты на проблемах потребителя, лаконичность, тактичность – вот основные секреты успеха данного вида имиджевой рекламы. Доверяя ее создание специалистам РА «Змей Горыныч», вы не потратите лишних денег, а приток клиентов заметно увеличится!