Очередной пример "чудо-рекламы"

Вопрос: "хотели обмануть судьбу!? или думали , что вся реклама одинаковая и зачем платить деньги специалистам. если есть шабашники в гараже?"

Есть 2 варианта:

1. за эту рекламу не захотели достойно платить и получили такой же недостойный продукт

2. эту рекламу делали неопытные мастера

вне зависимости от причины для того чтобы исправить эту ситуацию нужно демонтировать рекламу, переделать, опять смонтировать , а это и магазин без рекламы на неделю и сумма ремнта со всеми работами явно процентов 30 от первоначальной стоимости, а то и больше, смотря как ее собрали "чудо-умельцы"
Можем прямо заявить - +2500 руб к смете на специальную смолу и день работы специалиста и такого никогда не случилось бы. Или скажем по-другому - если бы мы сделали такую вывеску без фразы клиента "у меня только такая-то сумма и больше ни копейки, но хочу большую и красивую", то на исключение "отваливания" букв Горрынычи бы дали пожизненную гарантию.

Услуги РА «Змей Горыныч»: